Меню сайта
Отчеты
Подготовка к ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Аннотация английский

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку

для 5 класса

 

Рабочая программа по предмету английский язык для 5 класса разработана учителем английского языка первой квалификационной категории Дружиной Н.И. на основании:

  1. Стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».
  2. Учебного плана для 5 класса на 2017-2018 учебный год.
  3. Программы по английскому языку, автор Биболетова М.З
  4. Положение о рабочей программе учебного предмета

 

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Уровень: общеобразовательный

Срок реализации рабочей программы: 1 год

 

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку

для 6 класса

 

Рабочая программа по предмету английский язык для 6 класса разработана учителем английского языка первой квалификационной категории Дружиной Н.И. на основании:

1.Стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений».

2.Учебного плана для 6 класса на 2017-2018 учебный год.

3.Программы по английскому языку, автор Биболетова М.З

4.Положение о рабочей программе учебного предмета

 

Рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

Уровень: общеобразовательный

Срок реализации рабочей программы: 1 год

Аннотация

к рабочей программе по английскому языку для 7класса

(учебник Spotlight) ФГОС

Предлагаемая рабочая программа предназначена для7 класса общеобразовательных организаций и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 17.12.2010 № 1897) с учётом концепции духовно- нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования, на основе программы Английский язык, предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко, -М.: Просвещение, 2011 г. Учебник «Английский в фокусе» 7 класс , Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., -М.: Просвещение, 2009- 2012 г.

 

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Английский язык», 2-4 классы

1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Дисциплина включена в базовую часть учебного плана уровня основного общего образования, 2-4 классы.

2.Общая трудоемкость дисциплины: 2 часа в неделю (68 часов)

3.Рабочие учебные программы  по английскому языку составлена на основе:

*Федерального закона от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

*типового положения об общеобразовательном учреждении;

*программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованной Министерством Образования и

науки Российской Федерации (авторы программы: Биболетова М.З., издательства «Титул», 2013 год);

*учебника «Enjoy English»;

4.Цели программы:

Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает развитие у учащихся

начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырех основных видах речевой

деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника

осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне

с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение)

и письменных (чтение и письмо) видах речевой детельности);

образовательные (приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка:

знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников,

зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран,

расширение кругозора и развитие межкультурных представлений);

развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников,

повышение их речевых возможностей, развитие учебной мотивации к дальнейшему изучению английского языка и

расширение познавательных интересов);

воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, толерантного отношения

к представителям иных культур, ответственного отношения к учебе, чувства патриотизма).

5.Структура (содержание программы):

В программе дается  распределение учебных часов по разделам курса в соответствии  с содержанием учебника.

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

*пояснительная записка;

*основное содержание с примерным распределением часов;

*календарно-тематическое планирование.

В программе так же отражена:

*характеристика деятельности учащихся;

*планируемые  образовательные  результаты;

*ведущие формы,методы и средства обучения;

*оборудование и учебно-методический комплекс.

6.Основные образовательные технологии, используемые для освоения дисциплины:

*Личностно-ориентированная педтехнология;

*Теория развития критического мышления учащихся;

*Игровые педтехнологии.

*Видео и ИКТ технологии.

* Дифференцированное обучение.

*Проектное обучение.

7.Требования к результатам освоения дисциплины:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования

к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех

уровнях: личностном, метапредметном и  предметном.

 

Аннотация к рабочей программе дисциплины

«Английский язык», 5-11 классы

1.Место дисциплины в структуре основной образовательной программы.

Дисциплина включена в базовую часть учебного плана уровня среднего (полного) общего образования
2.Общая трудоемкость дисциплины: 3 часа в неделю (105 часов)

3.Рабочие программы по английскому языку в 5-11 классах составлена на основе следующих нормативных документов:

·  Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего,

основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России

от 5 марта 2004 года № 1089)

·  Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.

·  Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных)

к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год.

·  Учебно-методический комплекс “Enjoy English” для 5-11 класса  автора Биболетова М.З., рекомендованный

Министерством образования и науки РФ.

4.Цели обучения английскому языку:
      Изучение иностранного языка в целом и английского в частности на старшей ступени обучения направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
5.Структура (содержание программы):

В программе дается  распределение учебных часов по разделам курса в соответствии  с содержанием учебника. Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

*пояснительная записка;

*основное содержание с примерным распределением часов;

*календарно-тематическое планирование.

6.Основные образовательные технологии, используемые для освоения дисциплины:

*Личностно-ориентированная педтехнология;

*Теория развития критического мышления учащихся;

*Игровые педтехнологии.

*Видео и ИКТ технологии.

* Дифференцированное обучение.

*Проектное обучение.

7.Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате изучения английского языка в средней школе ученик должен
Знать/понимать:
·        основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
·        особенности структуры простых и сложных предложений  английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
·        признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
·        основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
·        роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
·        образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
 Уметь:
       говорение
·        начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
·        рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
·        делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
·        использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
·        понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
·        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
·        использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
·        ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
·        читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
·        читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
·        читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
 письменная речь
       •     заполнять анкеты и формуляры;
       •     писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
·        социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
·        создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
·        приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
·        ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
·        осознания себя гражданином своей страны и мира.

 

Внеучебная деятель
Страничка здоровья
Учителям
Ученикам
Родителям
Форма входа
 
 
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz