Меню сайта
Отчеты
Подготовка к ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Питание об-ся

Информация о возможности организации питания школьников за счет родительской платы.

В МКОУ «Тресоруковская  СОШ» обучаются 118 человек.  Для детей созданы все условия для организации питания и обеспечен контроль за его качеством.    В рацион питания школьников включены овощи, мучные и кондитерские  изделия.

Стоимость питания : завтрак-12руб 30коп

Обед - 20 руб

      

       За счет средств муниципального бюджета организовано  питание учащихся 1-11 классов в количестве 13 человек из малообеспеченных семей.

     Обеспечена организация питания, включающая в себя регулярную выдачу молока 1-9 классов три раза в неделю.

Режим работы столовой:

 Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8ч.00 мин. до 15ч.

Двухнедельное меню 7-11 лет

Двухнедельное меню с 11 лет

Фактическое ежедневное меню

Положение об организации питания в МКОУ "Тресоруковская СОШ"

 

Информация о фактах поставки продуктов ненадлежащего качаства

 Фактов поставки продуктов ненадлежащего качества в 2017-2018 г не было

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ТРЕСОРУКОВСКАЯ  СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА»

397942 Лискинский муниципальный район, Воронежская область,

с. Тресоруково, ул. Набережная, 30, E-mailt-sosh@mail.ru

ПРИКАЗ

от 01.09.2018г.                                                                                                              № 71

Об организации  горячего питания в школе

            В соответствии со статьей 51. «Охрана здоровья обучающихся, воспитанников» Закона РФ «Об образовании», п. 24 Типового положения об общеобразовательном учреждении, на основании постановления Лискинского муниципального района   от «О мерах по организации  питания  учащихся образовательных учреждений в 2014-15 уч.году»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Организовать с 02.09.2018г. двухразовое  питание за счет родительских средств (решением родительского собрания № 1 от 2.09.2015г сумма  составила 2 , 5 тысячи рублей  в полугодие)

3. Организовать питание за счет средств, выделяемых муниципальным бюджетом в 2018-19 уч.году  для 11 учащихся из многодетных семей.

                                                                                                              Отв:  Ефремова А.П., учитель Андреева И.Б.

4. Организовать систематическое административное дежурство учащихся 6-8,10 классов в  школьной столовой.                                          Отв. зам.дир по ВР   Сафонова В.В.

  1. . С целью контроля за расходованием средств (в том числе выделяемых муниципальным бюджетом), технологией приготовления пищи, соблюдения требований СанПиН2.4.5.2409-08, выдачей молока 3 раза в неделю, создать общественную бракеражную комиссию в  следующем составе:Андреева И.Б.- учитель 1 класса, Чадова В.А – лаборант, Лышова  С.И.- учитель 2 класса.
  2. Ответственными за контроль и расходование денежных средств родителей назначить учителя Андрееву И.Б.

7. Категорически не допускать посторонних лиц в столовую и на пищеблок.                                                                                                         Отв. Ефремова А.П.

8. Организовать регулярные проверки помещений столовой и пищеблока на предмет обнаружения подозрительных предметов, возможных взрывных устройств, входных дверей на предмет исправности запорных устройств. Отв. Борисов А.А.

 

8.      Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор школы______________Болдин А.А.

С приказом ознакомлены: № п/п               Подпись                     Фамилия                    Дата

               Солодина Л.И.

Андреева И.Б.

               Лышова  С.И

Ефремова А.П.

                                                                                                                         Сафонова В.В.                    Чадова В.А.

Внеучебная деятель
Страничка здоровья
Учителям
Ученикам
Родителям
Форма входа
 
 
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz