Меню сайта
Отчеты
Подготовка к ЕГЭ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Стандарты
О федеральных государственных образовательных стандартах

В школе реализуются:
1-4 классы
-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(утв прик Министерства образования и науки РФ от 6 декабря 2009г № 373)

смотреть на сайте МО РФ

1-7 классы

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
8-9 классы
-Федеральный стандарт основного общего образования. (ут прик. МО и науки РФ от - 5 марта 2004 г.№ 1089)

смотреть на сайте МО  РФ


10-11 класс

-Федеральный стандарт среднего (полного) общего образования. ( (ут прик. МО и науки РФ от - 5 марта 2004 г.№ 1089)

смотреть на сайте МО РФ

 

Программно-методическое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО)

Все компоненты образовательной программы разработаны на основе ФГОС и с учетом содержания УМК, используемых на начальной ступени образования:  ОС «Школа России».

     

Главная идея Образовательной системы «Школа России» - сделать развивающее образование не элитарным, а массовым, доступным всем.  

 Учебно-методический комплект функционирует в соответствии с Го­сударственным стандартом начального общего образования и предназна­чен для массовой школы.  Авторским коллективом созданы средства обучения для учащихся (учебники, рабочие тетради) и учителей (книги, методические рекомендации, поурочные планирования и др.). Все учебники для начальной школы, созданные в рамках Образовательной программы «Школа России», а также большинство учебников для основной школы рекомендованы или допущены Министерством образования РФ.

 

Одной из главных задач авторов комплекта «Школа России» явилась разработка таких способов организации учебной деятельности младших школьников, которые обеспечивают комфортные условия для развития ребёнка в процессе усвоения знаний умений и навыков, соответствующих учебным программам и требованиям стандарта нового поколения, это:

- способы организации учебной деятельности учащихся, связанные с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой;

- способы организации продуктивного общения, которое является необхо­димым условием формирования учебной деятельности;

- способы формирования понятий, обеспечивающие на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

          Рассматривая учебные книги, входящие в комплект (учебник, учебник-тетрадь, тетради с печатной основой), как модель учебного процесса, интегрирующую предметное содержание и виды познавательной деятельности, авторы комплекта «Школа России» реализовали в системе учебных заданий. Специфика содержания всех учебных предметов находит отражение в их методических концепциях и способах их реализации.

- Обучение грамоте  - В. Г. Горецкий     

- Русский язык -  В. П. Канакина              

- Литературное чтение – Л. Ф. Климанова 

-        Математика – М. И. Моро

- Окружающий мир – А. А. Плешаков         

- Технология  - Т. М. Геронимус                  

- Изобразит.  искусство – Б. М. Неменский             

  Музыка – Е. Д. Критская

 

           Все учебники комплектов  «Школа России» рекомендованы Министерством образования и науки Российской Федерации, включены в Федеральный перечень учебников. 

 
 
Внеучебная деятель
Страничка здоровья
Учителям
Ученикам
Родителям
Форма входа
 
 
Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz